Часто задаваемые вопросы

В этом разделе вы найдете ответы на наиболее частые вопросы, задаваемые абонентами международного мобильного оператора V-Tell.

На страницах раздела вы узнаете:

  • как стать абонентом V-Tell;
  • что такое услуга «Мульти Намберс»;
  • где ознакомиться с тарифными планами;
  • где купить SIM-карту и какие документы нужны для ее оформления;
  • как и где выбрать телефонный номер для подключения;
  • условия перехода в V-TelI со своим номером;
  • о замене сим-карты;
  • о размере сим-карты и подойдет ли она для вашего мобильного устройства;
  • о блокировке карты в случае утраты и долгого неиспользования;
  • о способах пополнения баланса;
  • о настройках мобильного интернета;
  • как связаться с экстренными службами;

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните нам по телефону +7 958 9009090 (номер доступен для звонков и сообщений через WhatsApp и Viber) или воспользуйтесь формой «Задать вопрос». Мы будем рады Вам помочь.

Международный оператор мобильный связи V-Tell Контакты:
Адрес: 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, корп.1, этаж 11, комн. 2 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 252 03 03, +7 (958) 900 90 90, Электронная почта: service@v-tell.ru