Баланс и оплата

Для получения информации об остатке средств, наберите с телефона команду *100# и нажмите клавишу вызова. Вам поступит SMS сообщение с информацией о балансе.

Если баланс близок к нулю или приближается дата списания ежемесячной абонентской платы, Вы можете пополнить счет несколькими способами:

  • Наличными через терминалы QIWI.
  • Online из личного кабинета на нашем сайте, в мобильном приложении, а также в разделе «Пополнить счет». Платежи принимаются с карт: VISA, МИР, MasterCard, Maestro и AMERICAN EXPRESS.

Временно не принимаются платежи с Diners Club International.

Все платежи осуществляются процессинговым центром PayOnline и надежно защищены.

Не хотите тратить каждый месяц свое время на пополнение баланса? Настройте автоплатеж. Для этого установите соответствующую галочку в меню Пополнение счета на нашем сайте или в мобильном приложении.

Абоненты V-Tell оплачивают услуги связи в рамках единого международного тарифа. Он действует и остается неизменным в большинстве стран мира. Ознакомьтесь с тарифными планами и абонентской платой для каждого из них в разделе Тарифы.

Payment systems

Международный оператор мобильный связи V-Tell Контакты:
Адрес: 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, корп.1, этаж 11, комн. 2 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 252 03 03, +7 (958) 900 90 90, Электронная почта: service@v-tell.ru