Как заменить SIM-карту?

Для замены SIM-карты (утеря, механическое повреждение, блокировка SIM-карты из-за ошибки ввода PUK-кода, брак) необходимо:

  • обратиться в офис по адресу: 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, корп. 1, этаж 11, комн. 2
  • заказать доставку курьером, позвонив в Службу Клиентского сервиса по номеру +7 958 900 9090.

Услуга по замене SIM-карты предоставляется бесплатно.

Как узнать мои PIN/PUK коды?

Стандартный PIN-код — 0000. Проверка PIN-кода отключена в телефонах по умолчанию. При необходимости эту функцию можно активировать в меню телефона.
Если Вы неверно указали PIN-код три раза подряд, то система запрашивает PUK-код, который указан на SIM-карте.

Формат SIM-карты.

SIM-карта V-Tell универсальная и подходит под Mini-, Nano- и Micro-SIM. Вам необходимо выбрать SIM-карту нужного размера.

Как заблокировать SIM-карту, если она утеряна?

Для блокировки SIM-карты Вам необходимо обратиться:

  • в офис по адресу: 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, корп. 1, этаж 11, комн. 2
  • в Службу Клиентского сервиса по номеру телефона: +7 958 900 9090

Через какой период времени номер телефона блокируется, если его не использовать?

Согласно Условиям оказания услуг связи ООО «Глобал Телеком» неиспользование Абонентом платных Услуг в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента, является односторонним отказом Абонента от исполнения Договора.

Международный оператор мобильный связи V-Tell Контакты:
Адрес: 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, корп.1, этаж 11, комн. 2 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 252 03 03, +7 (958) 900 90 90, Электронная почта: service@v-tell.ru