Как заменить SIM-карту?

Для замены SIM-карты (утеря, механическое повреждение, блокировка SIM-карты из-за ошибки ввода PUK-кода, брак) необходимо:

  • обратиться в Салон связи по адресу: 129626, г.Москва, проспект Мира, д.102, корп.1, этаж 11, комн.2

  • заказать доставку курьером, позвонив по номеру +7 958 900 9090.

Услуга по замене SIM-карты предоставляется бесплатно.


Как узнать мои PIN/PUK коды?

Стандартный PIN-код — 0000. Проверка PIN-кода отключена в телефонах по умолчанию. При необходимости эту функцию можно активировать в меню телефона.

Если Вы неверно указали PIN-код три раза подряд, то система запрашивает PUK-код. Стандартный PUK код - 00000000.


Формат SIM-карты.

SIM-карта V-Tell универсальная и подходит под Mini-, Nano- и Micro-SIM. Вам необходимо выбрать SIM-карту нужного размера.


Как заблокировать SIM-карту, если она утеряна?

Для блокировки SIM-карты Вам необходимо обратиться:

- в Салон связи по адресу: 129626, г.Москва, проспект Мира, д.102, корп.1, этаж 11, комн.2;

- в Службу Клиентского сервиса по номеру +7 958 900 9090.


Через какой период времени номер телефона блокируется, если его не использовать?

Согласно Условиям оказания услуг связи ООО «Глобал Телеком» неиспользование платных Услуг в течение одного года является односторонним отказом Абонента от исполнения Договора, если иное не предусмотрено Вашим тарифным планом.