Условия предоставления услуги «Multi Numbers»

Условия предоставления услуги «Multi Numbers»

 

Услуга «Multi Numbers» позволяет абоненту выбрать телефонные номера зарубежных стран из списка доступных для приема входящих вызовов.

Возможности для абонента

  • Одним из основных преимуществ «Multi Numbers» является создание эффекта локального присутствия в любой стране по выбору абонента. Используя «Multi Numbers», абонент может принимать входящие вызовы на дополнительные номера, используя при этом SIM-карту V-Tell, при этом плата за услугу списывается с лицевого счета абонента.
  • Дополнительные номера предоставляются зарубежными операторами связи, оператор не несет ответственности за действия других операторов связи.
  • Оператор предоставляет возможность переадресации вызовов с иностранных номеров на абонентский номер.

Особенности предоставления услуги

  • Услуга доступна абонентам тарифных планов: «h-БИЗНЕС», «h-ПРЕМИУМ», «h-ЭЛИТ», «h-VIP».
  • Страны действия тарифов:

Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Виргинские острова, Гваделупа, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Мартиника, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Россия, Румыния, Словакия, Словения, США, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

Стоимость услуги

  • Стоимость предоставления услуги зависит от используемого тарифного плана.
  • Для абонентов тарифных планов «h-БИЗНЕС», «h-ПРЕМИУМ», «h-ЭЛИТ», «h-VIP» услуга, содержащая номера двух стран, включена в стоимость тарифа.
  • В пакет тарифов включена возможность подключения 2-x телефонных номеров из списка стран действия тарифов на Ваш выбор. Кроме этого Вы можете приобрести дополнительные телефонные номера из списка стран действия тарифов.
    Ежемесячная плата за каждый дополнительный телефонный номер: 750 Руб.* / 9,95 Евро* / 12 Долларов США*. Разовая плата за активацию: 1900 Руб* / 25 Евро* / 30 Долларов США*.

    * Денежные средства с Вашей банковской карты снимаются ежемесячно в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. После того, как услуги, включенные в тариф, будут израсходованы, начинается списание дополнительных средств с баланса за каждую единицу услуги. В странах, которые не включены в тариф, услуги связи предоставляются в полном объеме.
  • Подключение услуги дает возможность принимать входящие голосовые вызовы на дополнительные номера по всей территории действия тарифного плана.
  • Тарификация голосовых вызовов, совершаемых с использованием услуги производится в соответствии с подключенным тарифным планом абонента.
  • Расчетный период устанавливается равным 1 (одному) календарному месяцу.
  • При недостаточности средств на балансе для подключения услуга не предоставляется до внесения минимально необходимой суммы.
  • При подключении услуги первым месяцем обслуживания считается период с момента подключения до окончания текущего расчетного периода. В момент подключения услуги с лицевого счета абонента списывается абонентская плата за первый месяц обслуживания в объеме, пропорциональном остатку календарных дней текущего расчетного периода.
  • При недостаточности средств на балансе доступ к услуге приостанавливается до внесения минимально необходимой суммы для оказания услуги.
  • В случае если абонент не пользуется услугой в течение 30 (тридцати) календарных дней, и в отсутствии поступлений на лицевой счет абонента в течение указанного выше срока денежных средств в сумме, достаточной для возобновления доступа к услуге, оказание услуги считается прекращенным по желанию абонента. Оператор не резервирует дополнительный номер, если абонент отказался от услуги. При повторном подключении оператор не обязан предоставлять услугу с помощью ранее использовавшегося абонентом дополнительного номера.

Подключение и отключение услуги

Абонент может выбрать и подключить услугу:

  • Оставив заявку на сайте при выборе тарифа.
  • В салоне связи V-Tell по письменному заявлению.
  • Через службу клиентского сервиса.
  • Через личный кабинет абонента.

Отключение услуги производится теми же способами, что и ее подключение.