Условия предоставления услуги «Multi Numbers»

Условия предоставления услуги «Multi Numbers»

Услугу «Multi Numbers» (Мульти намберс) оказывает партнер ООО «Глобал Телеком» - Glotell B.V. Услуга «Multi Numbers» предоставляется абонентам в соответствии с указаниями и инструкциями Glotell B.V. и позволяет абоненту выбрать телефонные номера зарубежных стран из списка доступных для приема входящих вызовов. вызовов.

Возможности для абонента

  • Одним из основных преимуществ услуги «Multi Numbers» является создание эффекта локального присутствия в любой стране по выбору абонента. Используя услугу «Multi Numbers», абонент может принимать входящие вызовы на дополнительные телефонные номера, используя для этого SIM-карту ООО «Глобал-Телеком», оказывающим услуги связи под товарным знаком «V-Tell». При этом плата за услугу списывается с лицевого счета абонента.

  • Дополнительные телефонные номера предоставляются зарубежными операторами связи, с которыми у Glotell B.V. имеются соответствующие договорные отношения. ООО «Глобал Телеком» не несет ответственности за действия других операторов связи.

  • ООО «Глобал Телеком» предоставляет возможность переадресации вызовов на дополнительные телефонные номера.

Стоимость Услуги

  • Стоимость за подключение каждого дополнительного номера взимается в соответствии с выбранным тарифным планом. Абонентская плата за пользование дополнительным телефонным номером, не входящим в состав абонентской платы соответствующего тарифного плана, составляет 750 (семьсот пятьдесят) рублей ежемесячно за каждый дополнительный телефонный номер, если иное не предусмотрено тарифным планом.

  • Пользование Услугой дает возможность принимать входящие голосовые вызовы на дополнительные телефонные номера на всей территории, где оказываются услуги в соответствии с тарифным планом.

  • Тарификация голосовых вызовов, совершаемых с использованием Услуги производится в соответствии с выбранным абонентом тарифным планом.

  • Расчетный период устанавливается равным 1 (одному) календарному месяцу, в котором предоставлялась Услуга.

  • При недостаточности средств на балансе лицевого счета абонента для подключения, Услуга не предоставляется до внесения минимально необходимой суммы.

  • При подключении Услуги, осуществляемом Glotell B.V., первым месяцем пользования Услугой считается период с момента подключения до окончания текущего расчетного периода. В момент подключения Услуги с лицевого счета абонента списывается абонентская плата за первый месяц пользования в объеме, пропорциональном остатку календарных дней текущего расчетного периода.

  • При недостаточности средств на балансе лицевого счета абонента доступ к Услуге приостанавливается до внесения минимально необходимой суммы для пользования Услугой.

В случае, если абонент не пользуется Услугой в течение 30 (тридцати) календарных дней, и в отсутствии поступлений на лицевой счет абонента в течение указанного выше срока денежных средств в сумме, достаточной для возобновления доступа к Услуге, оказание Услуги считается прекращенным по желанию абонента.

Подключение и отключение Услуги

Абонент может выбрать и подключить Услугу:

  • Оставив заявку на сайте ООО «Глобал Телеком» при выборе тарифного плана.

  • В салоне связи ООО «Глобал Телеком» по письменному заявлению.

  • Через службу клиентского сервиса.

  • Через личный кабинет абонента.

Отключение Услуги производится теми же способами, что и ее подключение.


Международный оператор мобильный связи V-Tell Контакты:
Адрес: 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, корп.1, этаж 11, комн. 2 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 252 03 03, +7 (958) 900 90 90, Электронная почта: service@v-tell.ru