Информация для абонента

Сроки устранения неисправностей на сетях связи ООО «Глобал Телеком»

ООО «Глобал Телеком» обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявки Абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ. Если по характеру повреждения неисправности на сетях связи ООО «Глобал Телеком» не могут быть устранены в установленный срок (в том числе если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества ООО «Глобал Телеком»), в случае форс-мажорных обстоятельств и т.п.) ООО «Глобал Телеком» в праве продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением Абонентов.