Информация для абонента

Сроки устранения неисправностей на сетях связи ООО «Глобал Телеком»

ООО «Глобал Телеком» обязуется устранять неисправности на сетях связи, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявки Абонента, если иное не установлено действующим законодательством РФ. Если по характеру повреждения неисправности на сетях связи ООО «Глобал Телеком» не могут быть устранены в установленный срок (в том числе если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи, иная порча имущества ООО «Глобал Телеком»), в случае форс-мажорных обстоятельств и т.п.) ООО «Глобал Телеком» в праве продлить срок устранения неисправности с соответствующим уведомлением Абонентов.

Базовый тариф

Детальная информация о Тарифе «БАЗОВЫЙ»

Международный оператор мобильный связи V-Tell Контакты:
Адрес: 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, корп.1, этаж 11, комн. 2 129626 Москва,
Телефон:+7 (495) 252-03-03, +7 (958) 900-90-90, Электронная почта: service@v-tell.com